Контакты
На сайте не действует Программа защиты покупателя Prom.ua . Продавец не прошел верификацию. Будьте бдительны, делая покупки. Рекомендуем проверять информацию и оплачивать товары после получения.
"Be Happy" Интернет-магазин для всей семьи
+380 показать номер
+380 показать номер
+380 показать номер
+380 показать номер
Ирина
УкраинаДнепропетровская областьДнепрКиев, Харьков, Одесса, Запорожье, Ужгород

Детская одежда

ВНИМАНИЕ! Уважаемые клиенты! Перед тем, как оформить заказ прочитайте информацию ниже!!! Вся детская одежда по 100% предоплате на карту ПБ. Номер карты сообщаем после подтверждения заказа ТОЛЬКО с номеров и с почты, указанных на сайте. Наложенный платеж отменен, т.к. очень много незабора посылок! Наш магазин работает честно и добросовестно! У нас тоже есть маленькие детки и мы прекрасно понимаем всю ответственность, мы не берем грех на свою душу. Нам важна наша репутация, а не легкие деньги! Мы также понимаем, что для мамочек каждая копейка дорога. При 100% предоплате Вы, прежде всего, экономите уже 19грн+2% от суммы заказа (это условия работы новой почты при обратной доставке денег). Если Вас не устраивает предоплата, или возникают сомнения: платить или нет -- не делайте заказ. Вы забираете наше время и время остальных клиентов, которые стоят в очереди на обработку своих заказов. Если у Вас сомнения, но Вы все же оплатили, значит Вы приняли уже решение, а мы, со своей стороны, несем ответственность и будьте уверены, что Вы свой заказ получите! Не нужно звонить по 70 раз на день с вопросами вроде: "как там мой заказ", "а вы отправили", "а я оплатил 15 мин назад, вы что еще не выслали" и т.д. Мы заинтересованы в долгострочном сотрудничестве с нашими клиентами. Мы вкладываем свои силы, время, деньги и свою душу в работу магазина. А для того, чтобы иметь возможность отследить на какой стадии находится Ваш заказ, при оформлении заказа указывайте свою электронную почту, и вы будете получать информацию при изменении статуса заказа: Статус "Заказ принят" ― Ваш заказ принят менеджером в обработку (уточняется наличие товара на складе, согласовываются все детали заказа с клиентом, если эти детали клиент не указал при оформлении заказа); Статус "Отправлен" ― Ваш заказ отправлен и ему присвоен номер ттн. Этот номер отправляется Вам на почту (или по смс). Статус "Заказ Выполнен" ― Ваш заказ отслеживается менеджерами и при получении заказа Вами на новой почте или укрпочте, закрывается. Важные моменты: Оплата: после того, как вы оплатили свой заказ, огромная просьба сообщить нам о своей оплате, а именно, нам необходимо знать время оплаты и сумму. Это важно! Заказов много, суммы есть одинаковые, невозможно уследить кто что оплатил. Это же ваши деньги! Кто не сообщит о своей оплате, отправлять не будем заказ до тех пор, пока Вы не объявитесь и не сообщите о своей оплате. Отправка вашего заказа: всю детскую одежду мы отправляем на следующий день после оплаты (при обычной загрузке) или в течение 1-3 дней (при большой загруженности, особенно это касается предпраздничных дней). Это связано с тем, что у нас сотни отправок в день. Мы их формируем заранее. И если вы оплатили даже в 9 утра, мы все равно отправим на следующий день (при обычной загрузке). Номер ттн (товаро-транспортной накладной) отправляем в виде смс на телефон вечером или на следующий день утром (утром, потому как после 22.00 не вторгаемся в личное время клиентов). И отправляем ттн Вам на почту в любое время. Не забывайте проверять свою электронную почту. Пожалуйста, дождитесь номер ттн от нас, а не звоните нам и в 23.00 (как многие это делают). А потом в панике пишут смс, на почту или сразу отзыв, что кинули, обманули и т.д. Магазин работает до 20.00!!! (смотрите график работы), и ночью вам никто не ответит (телефон находится в офисе или будет выключен с 20.00 до 09.00), да и у работников магазина тоже есть семьи, это время - их личное! Оставляйте при оформлении заказа свою почту, на почту рассылаются ттн в любое время и отвечаем на письма в любое время. Мы иногда работаем нон-стоп, чтобы вы все всё получили вовремя. Имейте уважение к нашему труду! Получение заказа: после того, как Вы получили заказ, сообщите, пожалуйста, в удобной для Вас форме (позвоните, пришлите смс, или напишите нам на почту), что все в порядке. Если вдруг возникают какие-то вопросы, мы всегда доступны по телефону. Не паникуйте, все вопросы можно решить. Отзывы: пожалуйста, оставьте отзыв о нашей компании. Вы же сами читаете отзывы, когда заказываете и на них многие опираются. Поделитесь своими впечатлениями с другими. Мы будем Вам очень признательны, если Вы расскажите нам, все ли было хорошо в нашей работе. Вы поможете нам стать лучше или просто поднимите нам настроение положительной оценкой. По вопросам сотрудничества с другими странами (Россия, Белорусь, Казахстан, Молдова и др.): пишите нам на почту behappy.eshop@gmail.com. Всем ответим. Со всеми сотрудничаем. Благодарим за внимание! Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов! Желаем приятных покупок! МЫ ВАС ЛЮБИМ И ЦЕНИМ!
facebook twitter